Google будет использовать ваши фотографии в рекламе
Пользуясь сервисами Google, Вы доверяете нам свою личную информацию. Мы делаем все для обеспечения ее безопасности и в то же время предоставляем Вам возможность управлять своими данными. Внимательно изучите нашу Политику конфиденциальности, чтобы знать, какие сведения мы собираем, в каких целях их используем и как Вы можете их изменять, экспортировать или удалять. Если законодательство Европейского союза ЕС или Великобритании в отношении защиты данных распространяется на обработку Ваших данных, ознакомьтесь с разделом требований ЕС ниже.
Объекты изображений
Компания Google объявила об изменении политики, которое коснется пользователей, располагающих аккаунтами на ее сервисах. Начиная с 11 ноября, фотографии и имена пользователей будут использоваться в рекламных целях. Другими словами, если человек "лайкнул" какой-либо продукт, оставил комментарий или подписался на страницу производителя, то через некоторое время не стоит удивляться, обнаружив свою фотографию в рекламных материалах и списках тех, кто рекомендовал тот или иной продукт.
Как законы защищают авторское право на картинки. Как заключать договор с художником или фотографом. Что делать, если кто-то взял картинки с вашего сайта. Как использовать чужие изображения законно. Какие законы читать об авторском праве.
Google обратил внимание на одну особенность потребительского поведения: прежде чем купить, пользователь изучает товар в разделе Картинки. Чтобы не упускать этот канал в воронке продаж, площадка предложила новый формат рекламы: Shoppable Image ads графические объявления с возможностью покупки. В поиске по Картинкам эти объявления выглядят как крупные блоки. Товары, показанные на изображении, обозначены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и также содержат белую иконку в виде ценника в левом нижнем углу.