Секретарша и клиент
До рождения ребенка летняя Анастасия Талышкина работала помощником гендиректора крупной холдинговой компании в Екатеринбурге. Родив сына, никак не могла избавиться от 16 лишних килограммов и стала придерживаться системы питания французского диетолога Пьера Дюкана.
Как победить секретаршу
Поводом для написания данной статьи послужило довольно часто слышимое выражение - какой смысл связываться с «жучками» для получения нужной информации. Гораздо проще завербовать секретаршу руководителя интересующей компании банка, госоргана, прочее и получать информацию так сказать из первых рук. При этом большинству процесс вербовки представляется наверное примерно так:.
Секретарь отвечает на звонки клиентов и партнеров, разбирает письма на электронной почте, принимает факс. А если нанимать отдельного работника неудобно или накладно, на помощь придет виртуальный секретарь. Он выполняет те же функции, только удаленно. Вы можете работать из любой точки мира и в любом режиме, а ваш секретарь всегда будет на связи и станет звеном между фирмой и клиентами.
Услуга, которую аутсорсинговые колл-центры предоставляют под названием «идеальный виртуальный секретарь» , становится все популярнее. Еще бы, ведь это стильно, престижно, экономично, а главное — очень удобно. Но прежде, чем обзавестись идеальным помощником, стоит разобраться, в чем суть модного сервиса. Обычно у клиентов вызывает доверие компания, по телефонному номеру которой мгновенно отвечает мелодичный женский мягкий мужской голос, который предельно корректно и точно предоставляет нужную информацию, оперативно переводит вызовы сотрудникам или руководителю. И никаких хлопот с секретаршей из реальной приемной, которая может прийти на работу не в духе или простудиться в самый неподходящий момент, распугав клиентов своим прононсом.